Наши боты:
В Иркутске будет создана телефонная служба для оперативного реагирования на экстренные ситуации в ЖКХ
#ЖКХменяется Новости УК

Телефонная служба для информирования жителей о состоянии и функционировании коммунальных систем появится в Иркутске. По единому номеру горожане смогут получать оперативную информацию о текущих ремонтах, плановых отключениях, аварийных ситуациях и сроках их устранения. В том числе, в ходе прохождения отопительного сезона. Соответствующее поручение на совещании по подготовке к зиме дал мэр Иркутска Дмитрий Бердников.

Как сообщил заместитель мэра — председатель комитета городского обустройства Евгений Дроков в настоящее время аварийно-диспетчерская служба по телефону 520-112 принимает до полутора тысяч звонков в день.

После того, как начнет работу новый номер, удастся оптимизировать работу диспетчерской таким образом, что аварийные службы будут более оперативно реагировать на экстренные ситуации.

Глава комитета рассказал, что в настоящее время все 37 котельных на территории города работают в нормальном режиме, запасы угля и мазута сформированы на 100% от плановых показателей, более 800 км сетей водоснабжения и столько же — водоотведения, 650 км сетей теплоснабжения подготовлены к сезону. Весь жилой фонд прошел проверку и готов к приходу холодов, сообщает пресс-служба администрации города Иркутска.


Источник информации: СИА