Наши боты:
Управляющие компании Иркутска используют мессенджеры для диспетчеризации обращений
#ЖКХменяется Новости УК

В управляющих компаниях города Иркутска все активнее применяют возможности мессенджеров для диспетчеризации заявок и формирования обратной связи с жителями домов. Об этом представители управляющих компаний рассказали на встрече с участниками ТОСов города, организованной администрацией Иркутска.

Чаще всего для коммуникации используется мессенджер Viber в связи с его распространенностью. В этом мессенджере создаются группы домов, куда добавляется отвечающий за эту территорию инженер управляющей компании и обслуживающие дом представители подрядных организаций.

Пионером в использовании мессенджеров стал Александр Сафронов, директор группы компаний Прогресс, куда входят управляющие компании «Прогресс» и «Прогресс-Сервис». Компании брали на обслуживание новостройки, у многих из них уже были группы дольщиков.

Чат своего дома сделали в каждой из новостроек, постепенно к группам для общения добавились группы для сбора заявок в управляющую компанию, которые начали выполнять функцию электронной диспетчерской.

В этом году к активному использованию мессенджеров подключилась управляющая компания Восточное управление ЖКС. Денис Днепровский отметил, что «группы домов» созданы на 8 многоквартирных домах, где в течение месяца взаимодействие с жителями домов вышло на принципиально новый уровень. Теперь пользователи впадают в другую крайность, фотографируя на телефон любую бумажку, брошенную во дворе. Но в целом использование мессенджеров дает позитивный эффект.

Группы в Viber нельзя применять нельзя для создания больших сообществ из-за ограничения до 250 участников. Поэтому Контакт Центр 500100 выбрал для себя платформу Telegram, где к его чату подключены операторы, интегрирующие сообщения пользователей в заявки. На этой же платформе работает созданный для администрации Иркутска чат Народный контроль, куда собираются сообщения о ямах и мусоре на дорогах.

Заместитель генерального директора по техническим вопросам «Иркутской процессинговой компании» Илья Кобельков рассказал, что функции мессенджера позволяют создавать telegram-ботов. После регистрации пользователь с помощью бота может получать информацию по своему лицевому счету, об отключениях коммунальных ресурсов по конкретному адресу и отправлять показания приборов учета в Южное управление ЖКС, Северное управление ЖКС и Западное управление ЖКС.


Источник информации: Реформа ЖКХ Приангарья