Наши боты:
Претенденты на звание «Лучший по профессии» в номинации «Лучший инженер»
#ЖКХменяется Новости УК

Никита — мастер спорта по легкой атлетике, занимался прыжками с шестом, имеет высшее спортивное образование и уже три года работает в жилищно-коммунальном хозяйстве. «Конечно, в детстве я не мечтал работать в ЖКХ, — говорит он улыбаясь. — Но своей работой доволен, и она мне нравится».

Он инженер. Работает в ООО «Южное управление ЖКС». Первые полгода, как и всем, было сложно, тем более что к обслуживанию многоквартирных домов он никогда не имел никакого отношения. Вникал, слушал, спрашивал, изучал информацию в Интернете, большую поддержку чувствовал от руководства организации. «Бумажная работа везде одинаковая, здесь главное — быть внимательным, а все остальное осваивал на практике», — поясняет он. Овладеть новой профессией помогли качества, которые есть у любого спортсмена: ответственность, настойчивость, упорство, умение организовывать свое время, привычка к здоровому образу жизни.

В чем заключаются обязанности инженера? Вести документооборот, подписывать акты, отрабатывать заявки и жалобы, поступающие от жителей, общаться и еще раз общаться с людьми. «Главное — найти общий язык. К нам не приходят поделиться радостью, в 95 процентах случаев идут с проблемами. Сейчас люди стали более грамотными, потому что мы им по каждой статье объясняем тарифы. С такими жителями намного легче работать», — отмечает инженер.

Участок, на котором работает Никита Кубасов, насчитывает 23 многоквартирных дома. Инженер отмечает, что все дома находятся в удовлетворительном состоянии, даже панельные, потому что за ними внимательно следят и вовремя делают профилактические работы. «Инженерные сети в хорошем состоянии, нет такого, чтобы подвалы были затоплены, в 85 процентах домов поменяли канализацию. Элеваторы тоже в порядке. Все коммуникации работают, в домах тепло, почти во всех подъездах поставили стеклопакеты — это не только эстетический момент, но и мера по дополнительному утеплению контура. Побелка и покраска подъездов осуществляется раз в четыре—пять лет. У нас даже есть дом, обычная пятиэтажка, где в этом году будем класть плитку на пол в подъезде», — перечисляет Никита Кубасов.

Конечно, это не результат одного дня, а итог планомерной работы и взаимопонимания с собственниками. Инженер отмечает, что жители многоэтажек, не смотря на то, что теперь имеют право сами выбирать виды ремонтных работ, которые считают необходимыми, к специалистам прислушиваются по-прежнему.

 


Кубасов Никита

 

— Здравствуйте, — в открытую дверь заходит женщина. — Присаживаться не буду, я быстро. Докладываю: вчера начали окна ставить. Поставили, запенили, откосы будут делать?

— Да, после того, как пена затвердеет, — отвечает инженер.

— После этого должны начать делать ремонт подъездов, можно убрать те провода, которые не нужны?

— Хорошо, я скажу нашим электрикам, сейчас запишу.

В день он отвечает на 30–50 звонков, они поступают как через Контакт-центр «500-100. Круглосуточный дозор», так и напрямую от жителей, за три года мобильный телефон инженера в свои записные книжки внесли многие старшие по домам. «Это старшая по дому № 284А на улице Байкальской, хорошая женщина, дом маленький одноподъездный, в этом году у них по плану установка пластиковых окон и ремонт подъездов», — поясняет Никита Кубасов, когда женщина уходит.

Раздается снова звонок. «Да, скоро буду», — отвечает инженер. Еще в одном доме подрядчик планирует приступить к косметическому ремонту. Попросил приехать и вместе осмотреть фронт работ.

На данном этапе конкурса «Лучший по профессии» Никита лидирует в своей номинации. «Всегда работаешь на результат, поэтому, конечно, победа, — твердо говорит он. — Эта установка из спорта, которая закаляет характер и помогает в жизни».

Марина Труфанова


Источник информации: Собственная информация