В центральной диспетчерской службе установлена новая система многоканального телефона. О том, как это повлияло на связь, рассказал технический директор ООО «ЦДС» Борис Макаренко:
– Многоканальная телефонная связь позволит обращающимся к нам горожанам сэкономить время. Им отныне не придется слушать короткие гудки и многократно «прорываться» к свободному диспетчеру.
Если человек набрал номер диспетчерской, и если в это время все диспетчеры будут заняты, его попросят оставаться на линии. Звонок фиксируется в компьютерной базе данных, и как только линия освободится, тут же происходит соединение. Главное, не стоит нервничать, если соединение не произошло срезу же после звонка, – значит, в это время все диспетчеры заняты. Кстати, количество диспетчеров в смене с сентября увеличится – на проводе будут дежурить пять вместо четырех человек.
Телефоны диспетчерской службы: 530-500 и 799-800.