Наши боты:
Доверяя – проверяй
#ЖКХменяется Новости ЖКХ

По всем проблемам жилищно-коммунальной сферы неравнодушные граждане уже привыкли обращаться либо в диспетчерскую службу, либо в приемную генерального директора УК . Оставляя свои письменные заявления, они надеются, что ни одно их них не останется без внимания. Так и происходит. Потому что в управляющей компании действует слаженная система по работе с заявлениями.

По просьбе редакции нашей газеты Эльвира Наумова, начальник производственно-технического отдела Южного управлении ЖКС , рассказывает о том, как управляющая компания контролирует работу по заявлениям граждан:

– В системе Южного управления ЖКС действуют 30 подрядных организаций. В обязанности подрядчиков входят все работы по статье «Содержание»: уборка придомовой территории, уборка подъездов, выполнение текущих и аварийных заявок. Согласно договору между управляющей компанией и подрядной организацией подрядчики должны в строго оговоренные сроки встретиться с заявителями, выяснить причины обращения и устранить те аварийные ситуации, которые не требуют длительного времени или больших трудозатрат.

Если же в заявлении жителя речь идет о каких-либо дорогостоящих ремонтах или планировании других коммунальных услуг, то директор подрядной организации обращается к ведущим специалистам УК, составляется вся необходимая сметная документация, решается вопрос о возможностях и сроках исполнения. Причем основная проблема, как правило, заключается в том, что имеющихся средств на лицевых счетах дома бывает недостаточно для исполнения заявлений и предложений. В этой ситуации из-за небольшого количества злостных неплательщиков квартирной платы страдает весь дом.

Инженеры ПТО ОАО «Южное управление ЖКС» ежедневно осуществляют выезды на территорию, контролируют работу подрядчиков по статье «Содержание». По текущему ремонту составляют планы, исходя из денежных средств на доме, заключают договоры, проверяют, составляют сметную документацию на ремонт, принимают объемы по выполненным работам.

Заявления от жильцов в адрес управляющей компании бывают самые разнообразные. Например: в зимний период выясняется, что необходим ремонт панельных швов. Инженер компании выходит после обращения жильцов в квартиру, проводит обследование. По заключению специалиста ремонт панельных швов заносится в план.

Оценивать работу подрядных организаций несложно. Это не значит, что чем лучше работают подрядчики – тем меньше поступает заявлений от жильцов. Количество заявлений в большей степени зависит от срока эксплуатации дома, как давно в доме проводился капитальный ремонт. Показателем эффективности работы подрядной организации служат оперативность в выполнении заявлений. А также вполне объективная картина в подъездах и дворах – чистота, порядок, уют.